Консалтинговое агентство «Тандем» предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Ростове-на-Дону для организаций и индивидуальных предпринимателей за любой период времени.
Наши эксперты проведут анализ вашей системы бухгалтерского и налогового учета, внесут необходимые коррективы и восстановят порядок в бухучете.
Необходимость восстановления бухгалтерского учета возникает при следующих случаях:
- Утрата части или всех первичных документов;
- Повреждение электронной базы по бухгалтерии;
- Обнаружение нарушений и ошибок в учете;
- Формирование и отображение в документах устаревших, неполных или недостоверных данных;
- Отсутствие ведения бухгалтерского учета в течение продолжительного времени;
- Ликвидация/продажа компании, смена учредителя;
- Подготовка к налоговой или финансовой проверке;
- Показать финансовую привлекательность фирмыи для кредитования в банке;
- Для привлечения новых инвестиций.
При обнаружении значительных несоответствий в отчетности компании в ходе аудита могут возникнуть следующие риски:
- Доплата налогов
- Дополнительные штрафы, пени или иные санкции
- Признание неправомерными расходов, указанных в налоговых декларациях
- Судебные разбирательства
- Блокировка расчетных счетов организации и другие.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета поможет избежать финансовых потерь, штрафов и проблем для ответственных лиц и руководителей. Наши специалисты с большим опытом в бухгалтерских услугах быстро и качественно восстановят ваш учет, минимизируют риски и помогут эффективно управлять финансово-хозяйственной деятельностью организации.
Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
Предлагаемые услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета включают в себя:
- Проведение анализа текущей системы бухгалтерского и налогового учета, а также проверку состояния первичной документации
- Осуществление инвентаризации ценностей, сверку с контрагентами и контролирующими органами, закрытие взаиморасчетов
- Восстановление существующих или создание новых учетных регистров
- Контроль за правильностью начисления налогов и составления налоговых документов (деклараций)
- Подготовка и передача исправленной отчетности в уполномоченные государственные органы
- Разработка рекомендаций по оптимизации системы бухгалтерского и налогового учета.
Почему стоит доверить восстановление бухучета специализированной организации?
Хорошее решение для решения различных проблем, связанных с восстановлением и ведением бухучета, задействовать специализированные бухгалтерские (консалтинговые, аудиторские) организации. В настоящее время такой метод восстановления бухгалтерского учета считается наиболее эффективным:
- Во-первых, все условия сотрудничества и гарантии качественной работы регулируются контрактом между сторонами. В штат таких компаний входят только опытные специалисты, которые постоянно следят за изменениями законодательства РФ и выполняют работу в соответствии с новыми правилами.
- Во-вторых, к осуществлению поставленных задач привлекают аудиторов, ответственных за объяснение и обоснование всех действий команды.
Сотрудничество с Консалтинговой компанией «Тандем» начинается с заключения договора с гарантией на качество выполненных работ. С вами будет работать команда профессионалов, способных эффективно восстановить полный бухгалтерский учет или его отдельные аспекты, а также решить все возникшие вопросы. Наши эксперты обладают опытом работы с компаниями в сферах торговли, услуг, недвижимости и производства.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Наша компания предлагает выгодные условия для всех клиентов. Сотрудники проведут комплексные мероприятия по изучению отчетной документации и после этого определится стоимость восстановления бухгалтерского учета, которая будет зависить от нескольких факторов:
- Объем выполненных работ (объем документации, подлежащей обработке),
- Система налогообложения, по которой рассчитываются выплаты,
- Масштабы, специфика производства Заказчика,
- Состояние системы бухучета на момент обращения к нам и другие.
Наши специалисты изучат вашу ситуацию со всех сторон и, опираясь на многолетний практический опыт, предложат наилучшее решение по стоимости для вашей организации. Тарифы устанавливаются после составления сметы и учитываются в договоре.
Обратитесь к нам, и мы поможем восстановить финансовую документацию и наладить систему бухгалтерского и налогового учета!