top_div_osn_top
Бухгалтерский аутсорсинг
Заказать звонок
Главная / Услуги / Бухгалтерские услуги / Восстановление бухгалтерского учета в Ростове-на-Дону

Восстановление бухгалтерского учета в Ростове-на-Дону

Получить консультацию

Консалтинговое агентство «Тандем»  предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Ростове-на-Дону для организаций и индивидуальных предпринимателей за любой период времени.

Наши эксперты проведут анализ вашей системы бухгалтерского и налогового учета, внесут необходимые коррективы и восстановят порядок в бухучете.

Необходимость восстановления бухгалтерского учета возникает при следующих случаях:

  • Утрата части или всех первичных документов;
  • Повреждение электронной базы по бухгалтерии;
  • Обнаружение нарушений и ошибок в учете;
  • Формирование и отображение в документах устаревших, неполных или недостоверных данных;
  • Отсутствие ведения бухгалтерского учета в течение продолжительного времени;
  • Ликвидация/продажа компании, смена учредителя;
  • Подготовка к налоговой или финансовой проверке;
  • Показать финансовую привлекательность фирмыи для кредитования в банке;
  • Для привлечения новых инвестиций.

При обнаружении значительных несоответствий в отчетности компании в ходе аудита могут возникнуть следующие риски:

  • Доплата налогов
  • Дополнительные штрафы, пени или иные санкции
  • Признание неправомерными расходов, указанных в налоговых декларациях
  • Судебные разбирательства
  • Блокировка расчетных счетов организации и другие.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета поможет избежать финансовых потерь, штрафов и проблем для ответственных лиц и руководителей. Наши специалисты с большим опытом в бухгалтерских услугах быстро и качественно восстановят ваш учет, минимизируют риски и помогут эффективно управлять финансово-хозяйственной деятельностью организации.

Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета

Предлагаемые услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

  • Проведение анализа текущей системы бухгалтерского и налогового учета, а также проверку состояния первичной документации
  • Осуществление инвентаризации ценностей, сверку с контрагентами и контролирующими органами, закрытие взаиморасчетов
  • Восстановление существующих или создание новых учетных регистров
  • Контроль за правильностью начисления налогов и составления налоговых документов (деклараций)
  • Подготовка и передача исправленной отчетности в уполномоченные государственные органы
  • Разработка рекомендаций по оптимизации системы бухгалтерского и налогового учета.

Почему стоит доверить восстановление бухучета специализированной организации?

Хорошее решение для решения различных проблем, связанных с восстановлением и ведением бухучета, задействовать специализированные бухгалтерские (консалтинговые, аудиторские) организации. В настоящее время такой метод восстановления бухгалтерского учета считается наиболее эффективным:

  • Во-первых, все условия сотрудничества и гарантии качественной работы регулируются контрактом между сторонами. В штат таких компаний входят только опытные специалисты, которые постоянно следят за изменениями законодательства РФ и выполняют работу в соответствии с новыми правилами.
  • Во-вторых, к осуществлению поставленных задач привлекают аудиторов, ответственных за объяснение и обоснование всех действий команды.

Сотрудничество с Консалтинговой компанией «Тандем» начинается с заключения договора с гарантией на качество выполненных работ. С вами будет работать команда профессионалов, способных эффективно восстановить полный бухгалтерский учет или его отдельные аспекты, а также решить все возникшие вопросы. Наши эксперты обладают опытом работы с компаниями в сферах торговли, услуг, недвижимости и производства.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Наша компания предлагает выгодные условия для всех клиентов. Сотрудники проведут комплексные мероприятия по изучению отчетной документации и после этого определится стоимость восстановления бухгалтерского учета, которая будет зависить от нескольких факторов:

  • Объем выполненных работ (объем документации, подлежащей обработке),
  • Система налогообложения, по которой рассчитываются выплаты,
  • Масштабы, специфика производства Заказчика,
  • Состояние системы бухучета на момент обращения к нам и другие.

Наши специалисты изучат вашу ситуацию со всех сторон и, опираясь на многолетний практический опыт, предложат наилучшее решение по стоимости для вашей организации. Тарифы устанавливаются после составления сметы и учитываются в договоре.

Обратитесь к нам, и мы поможем восстановить финансовую документацию и наладить систему бухгалтерского и налогового учета!

Получить консультацию

+7 (863)

Россия 344116, Ростов-на-Дону,
ул. Литвинова, д.4, эт. 1, оф. 102
info@ka-tandem.ru