Консалтинговое агентство «Тандем» предлагает предприятиям и индивидуальным предпринимателям услуги по созданию и оптимизации бухгалтерского и налогового учета.
Постановка бухгалтерского и налогового учета нередко требуется для вновь созданных компаний, но может быть также необходима в следующих случаях:
- Планируется добавление или изменение видов деятельности на предприятии
- Организация принимает решение о переходе на другой режим налогообложения
- Требуется реорганизация системы налогового и бухгалтерского учета для его оптимизации
- Выявлении проблем и дефектов в существующем бухгалтерском учете
Эффективное принятие управленческих решений на предприятии требует должной разработки системы бухгалтерского и налогового учета. Только таким образом можно избежать нерациональной траты времени главного бухгалтера, неоправданных просрочек в отчетности органам контроля и серьезных ошибок.
Наши специалисты построят оптимальную основу бухгалтерского учета, адаптированную к особенностям вашего предприятия. Мы разработаем систему учета, учитывая нюансы вашей деятельности, и создадим корректную связь между различными участками бухгалтерского учета. В конечном итоге будет разработана и утверждена учетная политика вашей компании.
Работа наших специалистов будет разделена на два этапа:
- Проведение экспресс-анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
- Разработка оптимальной и корректной системы бухгалтерского и налогового учета, соответствующей видам деятельности вашей компании.
Для начала совместной работы с нами свяжитесь по указанному телефону на нашем сайте или обратитесь к онлайн консультанту для задания вопросов.
Цели и задачи бухгалтерского учета
Формирование системы бухгалтерского учета является одной из ключевых задач, которую следует решить с момента создания компании. Эффективная концепция учета позволяет достигнуть главной цели предприятия - получение прибыли.
Основные цели постановки бухучета организации:
- Снижение затрат на организацию документооборота предприятия;
- Уменьшение использования бумажных носителей и увеличение электронного оборота документов;
- Автоматизация учета на всех уровнях работы - от производства до подготовки финансовой отчетности;
- Повышение качества и эффективности контроля за деятельностью участников, вовлеченных в бухгалтерский учет компании;
- Максимизация прибыли через правильное отражение затрат, списание расходов текущих периодов и другие меры;
- Расчет и выбор экономически выгодной налоговой системы в зависимости от финансовых показателей, достигаемых предприятием.
Специалисты нашей компании проводят полный комплекс необходимых работ, предусмотренных для правильной постановки бухгалтерского учета.
Этапы организации бухгалтерского, налогового учета
Постановка бухгалтерского учета может включать в себя:
- Изучение специфики работы и структуры организации,
- Выбор системы налогообложения,
- Разработку методик ведения бухгалтерского учета, оптимальных для каждого конкретного вида деятельности,
- Разработку учетной и кадровой политики,
- Автоматизацию бухгалтерского учета,
- Составление оптимальной схемы документооборота,
- Регламентацию работы бухгалтерских служб,
- Составление должностных инструкций.
Специалисты нашей компании обладают обширным практическим опытом в постановке бухгалтерского учета в организациях с различными системами налогообложения. Мы гарантируем высокое качество работы и готовы предоставить консультации по всем вопросам.